ГАРАНТИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Компания «Вентклимат» предоставляет гарантийное сопровождение вентиляционного оборудования.

Согласно правилам, срок гарантии на вентиляционное оборудование составляет от 12 до 60 месяцев с даты начала эксплуатации в зависимости от марки.

Существуют условия по расширенной гарантии, в том числе и дополнительной гарантии от производителя. Их следует уточнить при заключении договора поставки.

Для получения консультации позвоните по телефону 8 (831) 215-4-200, 215-4-222 или оставьте заявку на сайте.

 

«Четкие гарантии — без неожиданный поворотов!»

 

Гарантия

1. Срок гарантии на товар составляет 12 месяцев с даты его изготовления. При условии соблюдения правил эксплуатации и использования товара, которые прописаны в руководстве по эксплуатации, гарантия не распространяется на масло, хладагент и другие детали Товара (такие как фильтры, уплотнения, лампочки, предохранители, плавкие вставки электрощитов и т.п.).

2. Гарантия действует в том случае, если товар будет должным образом обслуживаться в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, которые указаны в товаросопроводительной документации и технической документации на Товар.

3. В случае возникновения неисправностей или недостатков товара, не связанных с заводским дефектом (браком), поставщик не несет ответственность за их появление вследствие:

  • несоблюдения Покупателем правил эксплуатации Товара;
  • ошибочных действий Покупателя при эксплуатации Товара;
  • эксплуатации Товара не по назначению;
  • ремонта Товара неуполномоченными лицами;
  • внесения самовольных изменений в конструкцию Товара;
  • механических, электрических и иных повреждений Товара, возникших при небрежном обращении с Товаром или в
  • результате воздействия на него химически активных веществ;
  • попадания внутрь Товара посторонних предметов и жидкостей;
  • эксплуатации Товара вне диапазона рабочих параметров по температурам и напряжению электропитания;
  • чрезмерной нагрузки электросети (включая изменение напряжения в сети электропитания);
  • не осуществления регулярного сервисного обслуживания Товара или его не своевременного проведения в соответствии с паспортом/руководством по эксплуатации Товара, а если сроки проведения сервисного обслуживания Товара прямо не указаны в инструкции по эксплуатации – не реже одного раза в квартал;
  • использования неоригинальных запасных частей/расходных материалов;
  • действий третьих лиц и/или обстоятельств непреодолимой силы;
  • преднамеренного повреждения Товара Покупателем/третьими лицами;
  • несоблюдения Покупателем требований технических инструкций фирмы-изготовителя по монтажу, пусконаладке и последующей эксплуатации Товара;
  • иных нарушений технической документации на Товар, рекомендаций Поставщика/производителя Товара и условий Договора.

С момента выявления вышеперечисленных случаев гарантийный срок на Товар прекращается и не подлежит восстановлению.

4. Гарантийный период на Товар, предоставленный Покупателю взамен ранее приобретенного товара с недостатками, которые были выявлены в ходе эксплуатации данного товара или его замены в течение гарантийного периода, устанавливается с момента передачи (замены) этого товара Покупателю до окончания гарантийного периода на товар, который был ранее приобретен у данного продавца. При этом общее время действия гарантии будет равно первоначально установленному Поставщиком гарантийному сроку на товар, который впервые был передан Покупателю.

5. Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов Товара, либо полную замену единицы Товара в случае, если проведение ремонта либо замены отдельных деталей, узлов, агрегатов данной единицы Товара не представляется возможным или целесообразным, либо прямо запрещено изготовителем Товара, а также по выбору Поставщика бесплатное выполнение работ по демонтажу неисправной детали/узла/агрегата Товара или полной единицы Товара и последующему монтажу подменных узла/агрегата Товара или полной единицы Товара, либо компенсацию затрат Покупателя на демонтаж неисправной детали/узла/агрегата Товара или полной единицы Товара и последующий монтаж подменных узла/агрегата Товара или полной единицы Товара.

В случае, если у Поставщика отсутствует возможность произвести ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов Товара, либо полную замену единицы Товара, Поставщик вправе возвратить Покупателю уплаченные за такой Товар денежные средства в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента истечения установленного настоящим Договором срока рассмотрения претензионных требований Покупателя.

Независимо от того, будет ли это дополнительно оформлено письменным соглашением между Сторонами или нет, в случае отсутствия такого соглашения гарантийные обязательства Поставщика не будут включены в расходы Покупателя, связанные с заменой неисправных деталей, узлов и агрегатов Товара, либо полной заменой единицы товара.

Покупатель несет все расходы, связанные с заменой неисправных деталей и узлов, агрегатов и устройств Товара, или полной заменой единицы Товара. Данные расходы Покупателя не покрываются поставщиком.
Исправные части, агрегаты и механизмы Товара, в случае их замены Поставщиком, будут являться собственностью Поставщика.

6. В случае обнаружения несоответствия качества/неисправности/скрытых дефектов поставленного Товара в течение установленного гарантийного срока, Покупатель обязан незамедлительно прекратить использование неисправного Товара и в целях рассмотрения гарантийного случая, не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней с момента обнаружения несоответствия качества/ неисправности/ скрытых дефектов Товара, предоставить Поставщику документы, указанные в п. 7. и претензию, содержащую следующие данные:

  • наименование и количество Товара ненадлежащего качества;
  • выявленные неисправности/дефекты Товара (условия при которых они возникли, краткое описание, признаки неисправности/дефекта). При выявлении неисправности/дефекта, имеющих динамический характер, например при утечке фреона, помимо фото неисправности/дефекта, требуется снять короткое видео (можно на камеру мобильного телефона) предполагаемого места утечки с нанесенным на него вспененным мыльным раствором. Видео также отправляется Поставщику;
  • основания предъявления претензии;
  • конкретные требования к Поставщику по урегулированию претензии.

7. Перечень предоставляемых документов:

  • копия товаросопроводительных документов, подтверждающих передачу Товара Поставщиком Покупателю (накладная, универсальный передаточный документ (УПД), акт приема-передачи (если составлялся)) – обязательно;
  • копия гарантийного талона – при наличии;
  • фото/видео выявленных несоответствий качества/неисправностей/скрытых дефектов Товара (если при помощи фото/видео возможно зафиксировать выявленные несоответствия качества/неисправности/скрытые дефекты Товара);
  • заполненный Сервисный лист, составленный по форме Приложения №1 к настоящему Договору.

8. Данные документы должны быть заверены подписью и печатью уполномоченного представителя Покупателя.

9. При отсутствии или непредставлении Поставщиком документов, подтверждающих наличие гарантийного случая, у последнего появляется возможность приостановить рассмотрение гарантии до момента получения этих документов.

10. Покупатель осведомлен и выражает свое согласие с тем, что Товар, в отношении которого были выявлены несоответствия качества/неисправности/скрытые дефекты, передается производителю Товара либо иному лицу, уполномоченному Производителем Товара, на диагностику для определения причин выявленных несоответствий качества/неисправностей/скрытых дефектов.

Покупатель своими силами и за свой счет доставляет Товар для прохождения диагностики производителю Товара, либо в авторизованный сервисный центр производителя Товара (на выбор Покупателя), либо иному лицу, указанному производителем Товара, уполномоченному производить диагностику Товара, а при их отсутствии, по письменному указанию Поставщика — на склад Поставщика, — в срок не позднее 2 (двух) рабочих недель с момента предоставления Покупателем комплекта документов, указанного в п.7. Диагностика проводится только производителем Товара, авторизованным сервисным центром или иным уполномоченным лицом, которое указано в качестве производителя Товара и может быть различной в зависимости от выявленных несоответствий качества/неисправностей/скрытых дефектов.

В среднем, экспертиза занимает 3-4 рабочих недели с момента передачи Товара лицу, осуществляющему диагностику. После завершения диагностических мероприятий лицом, проводящим исследование, составляется соответствующий акт (заключение), в котором фиксируются причины выявленных несоответствий качества или неисправностей Товара.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И ОБЛАСТИ

    Цены на услуги промышленных объектов определяются индивидуально нашими специалистами.

    ООО «Вентклимат» – многопрофильная компания, предоставляющая полный пакет услуг в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    УСЛУГИ ВЕНТИЛЯЦИИ

    Мы предлагаем передовые решения для создания комфортной атмосферы в вашем помещении. Наши услуги по проектированию, монтажу и обслуживанию систем вентиляции гарантируют индивидуальный подход и энергоэффективность.

    НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ

    Гарантийное сопровождение вентиляционного оборудования - ВЕНТКЛИМАТ

    Помещения до 100 м2

    Квартиры, дома, офисы

    Гарантийное сопровождение вентиляционного оборудования - ВЕНТКЛИМАТ

    Застройщикам

    Многоэтажные и малоэтажные здания

    Гарантийное сопровождение вентиляционного оборудования - ВЕНТКЛИМАТ

    Для объектов туризма

    Гостиницы, туркомплексы, глэмпинги

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

      Ваше имя*

      Ваш телефон*

      Монтаж
      ДаНет

      Гарантийное сопровождение вентиляционного оборудования - ВЕНТКЛИМАТ

      РЕАЛИЗОВАННЫЕ ОБЪЕКТЫ

      НАМ ДОВЕРЯЮТ

      Мы зарекомендовали себя высоким профессионализмом, цивилизованными отношениями со всеми участниками рынка и своевременным исполнением всех обязательств.