ГАРАНТИЯ

Информация и условия гарантий:

На оборудование Rover распространяются стандартные гарантийные обязательства завода-изготовителя – 3 года с момента покупки. Пользователь имеет право заказать расширенные гарантийные обязательства + 3 года. Изготовитель берет на себя обязательства обеспечить бесплатное устранение производственных дефектов, выявленных в момент приобретения или эксплуатации оборудования в указанный производителем гарантийный период.

 

Товарная группа Гарантия Расширенная гарантия
Сплит-системы 3 +3
Полупромышленные системы 2 +3
Мультизональные системы 3 +3
Лифтовые кондиционеры 1 +3
Фанкойлы 1
Тепловые насосы 1
Прецизионные кондиционеры 1 +1 или +2

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Условия предоставления стандартных гарантийных обязательств (гарантия 3 года).

Гарантия действительна только на территории Российской Федерации и стран СНГ и распространяется на оборудование, приобретенное на территории этих государств.

Гарантийный талон должен быть правильно и четко заполнен. В нем должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название адрес и печать фирмы, установившей Вам оборудование. Для выполнения гарантийного ремонта обращайтесь в авторизованные сервисные центры Rover

Для установки (подключения) изделия необходимо обращаться в специализированные организации, имеющие необходимую квалификацию и разрешение на проведение таких работ. Изготовитель, уполномоченная изготовителем организация, продавец не несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки (подключения).

Тщательно проверяйте внешний вид изделия и его комплектность. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при покупке изделия. По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь только в специализированные организации.

Продукция должна быть использована в строгом соответствии с инструкциями производителя, касаемых использования, транспортировки, монтажа, подключения, применения и эксплуатации и с соблюдением технических стандартов и/или требований безопасности.

Условия предоставления расширенных гарантийных обязательств (гарантия 3 года).

Для предоставления расширенных гарантийных обязательств требуется соблюдение условий предоставления стандартных гарантийных обязательств.

Дополнительным условием является проведение регулярного технического осмотра оборудования.

Технический осмотр оборудования должен осуществляться один раз в год весной (апрель-май).

Проведение технического осмотра может осуществляться только специальными техниками, имеющими необходимый уровень квалификации. Такими техниками могут являться специалисты производителя, а также сторонние техники, прошедшие обучения у производителя, и уполномоченные им на проведения технических осмотров.

Результаты технического осмотра отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемым уполномоченным техником, который подлежит сохранению в течении всего срока действия гарантийных обязательств.

Внимание! Производитель не осуществляет проведения регулярного технического осмотра за свой счет и также не оплачивает проведение осмотра сторонними специалистами.

Гарантия недействительна в случаях, если повреждение или неисправность вызваны:

  • Использованием изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его руководством по эксплуатации, в том числе эксплуатации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендованным изготовителем, уполномоченной изготовителем организацией, продавцом.
  • Ремонтом, наладкой, установкой, адаптацией или пуском изделия в эксплуатацию, произведенных не уполномоченными на то организациями или лицами.
  • Эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности.
  • Износом, халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых.
  • Пожаром, молнией или другими природными явлениями, находящихся вне контроля изготовителя, уполномоченной изготовителем организации, продавца.
  • Наличием на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. п.), воздействием на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности или запыленности, концентрированных паров и т. п., если это стало причиной неисправности изделия.

Гарантия не распространяется:

  • На детали отделки, фильтры, батареи и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
  • На замененные часть или части продукции, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем.
  • Гарантийные обязательства не включают в себя проведение работ по техническому обслуживанию, необходимость которых предусматривает инструкция по эксплуатации. В случае если Ваше изделие будет нуждаться в техническом обслуживании, просим Вас обращаться в авторизованные сервисные центры Rover.
  • Изготовитель Rover, не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Roverлюдям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия неуполномоченными лицами, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного Вами оборудования выполняется авторизованным сервисным центром Rover, осуществившим его продажу и установку. Адрес и телефон официального дилера указан в гарантийном талоне.

Гарантийный талон не ограничивает определенные законом права покупателей, но дополняет и уточняет оговоренные законом положения.

Компания «GREE Electric Appliances Inc.» гарантирует безупречную работу оборудования.
Гарантийный талон GREE — подтверждение качества и исправности оборудования.

Условия предоставления гарантии

Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях:

  1. Гарантия на оборудование действует только при наличии оригинала гарантийного талона, заполненного должным образом, в котором разборчиво и четко указаны: наименование оборудования, номера штрих-кодов изделия, наименование Продавца, дата продажи, печать и подпись Продавца, подпись Покупателя и т. д. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.
  2. Гарантия действует на территории Российской Федерации и Республики Беларусьи распространяется на оборудование, приобретенное на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.
  3. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит гарантийный ремонт изделия в следующих случаях:

3.1 Если гарантийный талон отсутствует или не оформлен должным образом.

3.2 Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия без предварительного письменного согласия Изготовителя или его дистрибьютора.

3.3 Если продажа, монтаж, наладка, пуск в эксплуатацию, сервисное обслуживание или ремонт осуществлялись неуполномоченными лицами, не являющимися официальными дилерами GREE.

3.4 Оборудование вышло из строя по вине Покупателя или третьих лиц (механические повреждения, некачественное или неисправное электропитание и т. п.).

3.5 В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, а также правил ухода и сервисного обслуживания.

3.6 В случае попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и агрессивных веществ и т. п.

3.7 Если дефект вызван действием неодолимых сил (пожар, наводнение, удар молнии и т. п.), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, а также других причин, находящихся вне контроля Изготовителя.

  1. Для обеспечения долговечной безотказной работы кондиционера компания «GREE Electric Appliances Inc.» предусматривает его обязательное регламентное сервисное обслуживание (РСО)в соответствии со следующим графиком:

– первое РСО — не позднее чем через 2 года со дня покупки оборудования,

– второе и последующие РСО — не позднее чем через 1 год со дня проведения предыдущего РСО.

При прохождении РСО у официального дилера GREE, в гарантийном талоне ставится соответствующая отметка. Если оборудование не прошло регламентное сервисное обслуживание в указанный срок, гарантия аннулируется. Стоимость РСО устанавливается Продавцом.

  1. «GREE Electric Appliances Inc.» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией GREE, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Сроки гарантийного обслуживания

Сроки гарантийного обслуживания на различные виды оборудования указаны в таблице ниже. Сроки гарантийного обслуживания оборудования, отсутствующего в данной таблице, указываются в договоре поставки.

Оборудование Гарантия, лет Расширенная гарантия, лет
Сплит – системы 3 +2
Колонные кондиционеры 3 +2
U-MATCH 3 +2
FREE MATCH 3 +2
SUPER FREE MATCH 3 +2
DUCT 3 +2
GMV 3 +3*
Фанкойлы 1
ККБ 1

*При покупке дополнительного оборудования предоставляется дополнительная гарантия, сроком на 1 год.

Заполнение гарантийного талона

Изготовитель несет обязательства в течение гарантийного срока обеспечить бесплатное устранение дефектов, возникших по его вине при соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации и условий гарантии.

Во избежание недоразумений при покупке необходимо проверить правильность заполнения гарантийного талона, внимательно изучить гарантийные обязательства и рекомендации изготовителя. Важно соблюдать правила ухода за оборудованием и своевременно проводить регламентное сервисное обслуживание.

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание выполняется официальным дилером GREE, осуществившим его продажу и установку. Адрес и телефон официального дилера указывается в гарантийном талоне.

На оборудование KITANO распространяются стандартные гарантийные обязательства завода-изготовителя — 12 месяцев с момента покупки. Пользователь имеет право заказать расширенные гарантийные обязательства + 3 года от авторизованного сервисного центра KITANO. Изготовитель берет на себя обязательства обеспечить бесплатное устранение производственных дефектов, выявленных в момент приобретения или эксплуатации оборудования в указанный производителем гарантийный период.

 

Товарная группа Гарантия Расширенная
гарантия
Сплит-системы 1 +2
Полупромышленные системы 1 +2
ККБ 1 +3
Фанкойлы 1 +3
Тепловые насосы 1

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Условия предоставления стандартных гарантийных обязательств (гарантия 1 года).

Гарантия действительна только на территории Российской Федерации и стран СНГ и распространяется на оборудование, приобретенное на территории этих государств.

Гарантийный талон должен быть правильно и четко заполнен. В нем должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название адрес и печать фирмы, установившей Вам оборудование. Для выполнения гарантийного ремонта обращайтесь в авторизованные сервисные центры KITANO.

Для установки (подключения) изделия необходимо обращаться в специализированные организации, имеющие необходимую квалификацию и разрешение на проведение таких работ. Изготовитель, уполномоченная изготовителем организация, продавец не несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его неправильной установки (подключения).

Тщательно проверяйте внешний вид изделия и его комплектность. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при покупке изделия. По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь только в специализированные организации.

Продукция должна быть использована в строгом соответствии с инструкциями производителя, касаемых использования, транспортировки, монтажа, подключения, применения и эксплуатации и с соблюдением технических стандартов и/или требований безопасности.

Условия предоставления расширенных гарантийных обязательств (гарантия 3 года).

Для предоставления расширенных гарантийных обязательств требуется соблюдение условий предоставления стандартных гарантийных обязательств.

Дополнительным условием является проведение регулярного технического осмотра оборудования.

Технический осмотр оборудования должен осуществляться один раз в год весной (апрель-май).

Проведение технического осмотра может осуществляться только специальными техниками, имеющими необходимый уровень квалификации. Такими техниками могут являться специалисты производителя, а также сторонние техники, прошедшие обучения у производителя, и уполномоченные им на проведения технических осмотров.

Результаты технического осмотра отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемым уполномоченным техником, который подлежит сохранению в течении всего срока действия гарантийных обязательств.

Внимание! Производитель не осуществляет проведения регулярного технического осмотра за свой счет и также не оплачивает проведение осмотра сторонними специалистами.

Гарантия недействительна в случаях, если повреждение или неисправность вызваны:

  • Использованием изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его руководством по эксплуатации, в том числе эксплуатации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендованным изготовителем, уполномоченной изготовителем организацией, продавцом.
  • Ремонтом, наладкой, установкой, адаптацией или пуском изделия в эксплуатацию, произведенных не уполномоченными на то организациями или лицами.
  • Эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности.
  • Износом, халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых.
  • Пожаром, молнией или другими природными явлениями, находящихся вне контроля изготовителя, уполномоченной изготовителем организации, продавца.
  • Наличием на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. п.), воздействием на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности или запыленности, концентрированных паров и т. п., если это стало причиной неисправности изделия.

Гарантия не распространяется:

  • На детали отделки, фильтры, батареи и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
  • На замененные часть или части продукции, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем.
  • Гарантийные обязательства не включают в себя проведение работ по техническому обслуживанию, необходимость которых предусматривает инструкция по эксплуатации. В случае если Ваше изделие будет нуждаться в техническом обслуживании, просим Вас обращаться в авторизованные сервисные центры KITANO.
  • Изготовитель KITANO, Corp. не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией KITANO, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия неуполномоченными лицами, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного Вами оборудования выполняется авторизованным сервисным центром KITANO, осуществившим его продажу и установку. Адрес и телефон официального дилера указан в гарантийном талоне.

Гарантийный талон не ограничивает определенные законом права покупателей, но дополняет и уточняет оговоренные законом положения.